Милая девчушка, лет девяти в новом,красненьком,шелковом платьице,- она бежит на перрон,глядя под ноги, лужи перескакивает и тут "бац"! Паренек в рваных штанишках, рубахе на распашку и клетчатой кепочке ка-ак врежется в нее и с ног сбил, и сам в другую сторону упал, взглянул на нее - жалко.
- Ой!- воскликнул, ноги в руки и наутек! Ведь за ним дядька грозный с черпаком погнался что-то по "тарабарски" приговаривая. А парнишка бегом помчался что есть духу, да так, что и оглянуться не в мочь.
Коленка разбитая, платье запчкала, но, что поделать - поезд ждать не будет, да и бабушка ждет школьницу на уроки проводить.
Частенько они так вот на перроне встречались. Он - удирает от кого-то, у кого украл то-то, то это, а она - к бабушке в городок - в школу едет, торопится.
А годы идут, время тоже на месте стоять не может. Вот за ним уже два милиционера, фуражки придерживая, погнались...Она только взглядом их проводила: "непутевый... - подумалось,- а с другой стороны - не от хорошей жизни ворует: дедушка-сторож рассказывал, что его отец на фронте погиб, мать спилась и зимой в проруби утопилась, а может утопили... Тетка пьет - ей до него и дела никакого нет, даже то, что украл - с детства отнимает, чтобы водку купить. А он - и грамма не пьет: Сколько раз ,бывало, мужики нальют ему пива иль водочки: "на, мол, залей тоску свою, полегчает!" "Нет, говорит,- хватит, что все мои кровные кровь на водку променяли, ум - на пиво. Не хочу! Хочу человеком остаться, а не свином статься!" Школу прогуливал, но учителя говорили - умный паренек, если б ему контроль, да помощь... А что же так то? Горемыка..."
Вот и бегает: то от булочника - булку стащил, то от спикулянта - на базарчике привокзальном яблок да винограду украдет. А вот милиция - это уже серьезно,- задумалась девушка,- ему уже лет 20, наверное. Пора бы за ум, да на работу... Но... Что мне до Васьки-то? Пусть живет себе..."
Как-то мартовским утром, она ,как всегда бежала на перрон, поглядывая перед собой, чтобы снова этот ветреный с ног не сбил. А на перроне ее уже одноклассник Колька поджидал, пряча за спиной букетик первых подснежников. И тут, нарисовался Васька с дружками: в новой блестящей кожанке, рыпящей при каждом движении, туфли блестят, челка причесана, штаны новые... и ни от кого не бежит, наоборот, бредет себе в развалочку, с дружками подшучивая. У Нины брови поднялись от удивления, но пробежав между ними, она помчалась к поезду. Дружки присвиснули, оглянувшись, а Васька, проводив зелеными глазами,ее хрупкую фигурку в красном плаще, заметил, что она подбежала к высокому, белокурому парню и взяла из его рук букетик цветов.
- Зачем, Коль? до выпускного еще два месяца...
- Это не учительнице - тебе,- опустив голову, застенчиво произнес симпатичный, сероглазый юноша, исподлобья поглядывая на нее,- Нин.
- М-м? - улыбнулась она в белоснежные бутончики.
- Давай поженимся после школы? Что скажешь? Мне отец уже место на заводе держит... и жить есть где - у нас бабушкина квартира пустая стоит. А?- Нина засмеялась,услышав такоое объявление.
- Коль, ты серьезно? Ну, предположим... я учиться хочу,- сдерживая смех, заявила она.
- Учись себе... Не унимался Колька, я помогать тебе во всем буду. Ты ж знаешь - я в математике - гений! - Нина еще больше рассмеялась:" Ну не знаю Колька хороший, добрый. Простодушный."
- Смешной ты...
- Ну чё - смешной? - поезд остановился и, чтобы не отвечать, Нина первой спрыгнула с подножки и обняла бабушку, продолжая улыбаться во весь рот, чему бабушка не мало удивлялась, поглядывая то на Нину, то на Колю, рассудив в себе, что молодежь разберется.
Вечером, когда они возвращались со школы, со всех сторон их окружила Васькина компания. Пацаны быстренько оттеснили Колю к стене, а Васька, подойдя к Нине, взял ее за локоть и отводя в сторонку, заявил:
- Нина, мне с тобой поговорить надо.
- Ну надо же, ты даже мое имя знаешь...- Нина забрала свою руку и остановила Ваську,- говори.
- Чё ты с этим фраером ходишь? Кто он тебе?
- Тебе то что? Думаешь, если сбил меня с ног пару раз, то можешь мне допросы устраивать?! И вообще, где это ты кожанку свиснул? И как это за тобой менты не гонятся в этот раз?..- Насмешливо произнесла она.
- Не гонятся по тому, что я теперь сам - мент,- Васька поправил воротник и гордо приподнял голову, наклонив ее на бок.
- Чего?! - воскликнула девушка.
- А того! Меня в последнюю нашу "встречу", так сказать, поймали, посадить хотели:"навесим, мол, на тебя все, что на рынке украдено... Или давай, помогай органам вылавливать шпану... Тогда у тебя и работа, и свобода будет..." Ясно откуда кожанка? Я теперь важным человеком буду. Пойдешь за меня, за такого замуж? - Васька прищурил глаза и наклонился к Нине, вглядываясь ей в лицо.
- За такого? Ты сам - шпана. Знаешь каково таким живется и теперь ты своих же упекать за решетку будешь, по тому, что тебе немножко повезло?!
НЕТ! ТАКОГО мне не надо. Иди работать! тогда и разговаривай со мной. А до тех пор и не мечтай, что я с тобой буду. Понял!? Коль, пошли.
Коля, который был зажат со всех сторон нависающими над ним дружками, протиснулся между ними ,подойдя к Нине, демонстративно взял ее под руку и повел домой под прицельным васькиным взглядом.
- Работать? - Васька ударил кулаком столп, рука заболела,- скривившись от боли, он еще раз посмотрел вслед Нине с Колей, - Я никогда не работал и сейчас мне нет резона...- Он хотел ударить столп снова, но остановился, серьезно взглянув на ухмыляющихся парней, которые сразу притихли, и повел их в переулок, упрямо борясь с мыслями о Нининых словах.
Прошло несколько недель.
После уроков, Нина дома задремала, так как готовясь к экзаменам она никак не может выспаться, ходит сонная. Сквозь дрему она вдруг вспомнила о бабушке: та заболела и сегодня, из-за температуры, даже не смогла ее встретить и проводить в школу, лежала в постели: " Бабушка! Мама на работе допоздна, нужно бабушку проведать, покушать завезти...- она глянула на часы,- Время!"- Нина спохватилась, собралась наскоро и пулей на вокзал. Вскочила в вагон и присела на скамейку: "еще подремаю немножко - 20 минут тоже сон..."- подумалось и нежная дрема окутала ее веки под монотонный стук колес и бубнение пассажиров.
Проснулась она от того, что ко-то тормошил ее за плечо. Открыв глаза, она увидела перед собой проводника:
- Вылезай, приехали.
- Ага, спасибо!- она взяла сумку и пошла к выходу: "проводник? в моей электричке никогда не было проводников. Хм, странно."
Выйдя на улицу, она не узнала местность: это был глухой поселок, с несколькими постройками вдали, в которых то тут, то там уже горел свет. Темнело. Нина хотела вернуться в вагон, чтобы спросить что за город, когда и как можно вернуться обратно, но вагоны начали движение и очень скоро поезд скрылся с поля зрения перепуганной девушки.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Фантастическая сказка (окончание) - Наталья Незнакомкина Ну вот и завершено, слава Богу, произведение. Чем ночь темней, тем, как говорят, ярче звезды. Извините, что так долго: были очень напряженные дни. Жду ваших отзывов. Да, вот откуда названия языков в начале: ангрукийский-английский, русский, китайский; фриталамский-французский, итальянский, вьетнамский; арисапонский-арабский, испанский, японский.
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов